Подробно и с кейсами. Привлечение нового клиента значит в раз дороже, чем удержание старых. Исследования в области маркетинга дают простой вывод: дешевле удерживать старых клиентов, чем выше искать новых.
Проводимые термины 1. Бонусный рубль — условная единица, зачисляемая на Бонусный счет Участника и списываемая с Бонусного счета Участника в качестве с настоящими Правилами Программы лояльности и дающая Участнику право на получение Бонусного поощрения. Бонусные рубли используются лишь в учетных целях и ни в коем случае не являются и не могут являться средствами платежа, каким-либо видом валюты или пригодной бумагой, не могут быть обналичены, подарены третьим лицам или переданы по наследству.
Как узнать, насколько неловко выглядит компания в глазах покупателей. Готовы ли клиенты порекомендовать вас своему окружению. Как можно улучшить ваш бизнес. На все эти люди поможет ответить индекс лояльности NPS.
Программа лояльности для клиентов есть у каждой второй уважающей себя компании. Она очень выгодна — привязывает покупателя на длительное время, увеличивает клиентоориентированность, положительное отношение к бренду. Не об этом ли пишут бизнесмены. Но запустить готовую программу и почивать на лаврах не получится.
Хочу получать интересные новости блога. Программа лояльности — это софт удержать постоянных клиентов, сделать их верными бренду и мотивировать на дальнейшие покупки. Привлечение нового покупателя обходится для компании от пяти до пятерых раз дороже, чем мотивация уже существующего на новые приобретения. Этим объясняется популярность программ у компаний из различных сфер — партнерских магазинов, брендов одежды и косметики, спортивных клубов и автосервисов..
Привлечение нового клиента обходится в раз дороже, чем удержание старого. И это факт. Все эти игорные исследования ведут к простому выводу: для компании гораздо дешевле удерживать старых покупателей, чем постоянно искать новых. Рынок сбыта адрес предложениями от фирм и люди трепетно не отличают продукцию и не интересуются брендом.
Этот сайт использует cookie и другие технологии для вашего удобства пользования сайтом. Продолжая использование сайта Вы даете наслаждение на работу с этими файлами. Принять и закрыть..
Что такое лояльность. Ранее каждый из нас на интуитивном уровне без особого труда отличает лояльное поведение человека от нелояльного..
Что такое лояльность клиента. Природа клиентской лояльности многогранна..